Интервал цен

Фильтровать

Тампопечать

  • 13.09.2021

Тампопечать на промо подарки: цена и фото

Тампопечать — одна из самых популярных технологий нанесения изображения на промопродукцию и бизнес-подарки. Это вид глубокой печати, в процессе которой краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона. Чаще всего метод используют для брендирования самых востребованных и массовых промоподарков с плоской или выпуклой поверхностью, но применяют и для печати на дорогих сувенирах из пластика, силикона и т.п.

Технология тампопечати

Сначала создается печатная форма. В специальной пластине на фотополимерном слое вытравливается изображение будущего отпечатка: буквы и другие элементы «вдавливаются» в плоскость печатной формы. Затем на нее наносится краска, излишки которой удаляют специальным ножом. И начинается непосредственно процесс тампонной печати: силиконовый тампон каждый раз прикладывается сначала к печатной форме, затем к изделию. После недолгой просушки нанесение готово.

Тампопечать на изделия из пластика, силикона, на окрашенный металл и т.п.

Если вы оформляете заказ с тампопечатью на самые простые промоподарки из пластика: ручки, брелки, зажигалки, светоотражатели, стоимость тампопечати будет рассчитана по коду A1. Если печать выполняется на силиконе, требует специальной настройки оборудования, изготовления особой оснастки, а также если площадь печати достаточно велика, нанесение будет стоить дороже, и расчет производится по коду A2.

При печати на цветных изделиях (не белых) считается плюс 1 дополнительный цвет (подложка), кроме печати следующими цветами: черный, золото, серебро, бронза – в 1 цвет. Максимальное количество цветов печати: на цветных изделиях – 4 плюс подложка, на белых – 5. Возможное количество цветов печати на конкретном предмете указано в карточке товара.

Тампопечать на наручные часы

Процесс печати на циферблат требует разборки и последующей сборки часов, которая выполняется квалифицированным специалистом. Сам же процесс печати не претерпевает изменений.

Преимущества нанесения логотипа тампопечатью

  • стойкое нанесение;
  • точное воспроизведение мелких элементов изображения;
  • возможность печати по криволинейным поверхностям;
  • низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах.

Стойкое нанесение

В процессе изготовления тампопечати входящий в состав краски растворитель разъедает поверхность изделия, а затем смешивается с растворенными частицами пластика, образуя однородную массу. Это и обеспечивает стойкость нанесения.

Плашечные цвета (чистые цвета цветовой модели Pantone) получаются яркими и насыщенными. Для достижения максимального соответствия цветам Pantone изображение печатают на подложке. Количество цветов, которые можно нанести на то или иное изделие, зависит от многих факторов и специально указывается в карточке конкретного товара.

Полноцветное изображение или цветовые переходы с помощью тампо печати передать невозможно. Для этого лучше выбрать УФ–печать.

Точное воспроизведение мелких элементов изображения

На гладкие поверхности тампопечатью можно наносить даже мелкие графические элементы с толщиной линии от 0,15 мм. Стоит учитывать, что на плоских поверхностях изображение должно вписываться в круг диаметром 7,5 см; максимальный размер изображения на ручках — 55х7 мм и зависит от диаметра самой ручки. Круговая печать на корпусе ручки невозможна. Относительно небольшая площадь нанесения обусловлена размером печатного тампона.

Возможность печати по криволинейным поверхностям

Тампопечать позволяет наносить изображение на криволинейные поверхности (с небольшим радиусом искривления), поскольку при соприкосновении с изделием печатный силиконовый тампон меняет форму.

Технологические ограничения не всегда позволяют выполнить тампопечать на сильно искривленных и утопленных поверхностях. Возможность нанесения специально указывается в карточке конкретного товара.

Низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах

Тампопечать, в отличие от шелкографии, — менее трудоемкий процесс с более высокой скоростью печати. Поэтому экономически выгодным данный вид нанесения становится не только при больших, но и при средних тиражах, от 300–500 шт.