Интервал цен

Фильтровать

О нас

  • 12.09.2021

Наша компания начала свою работу в 1992 году в роли генподрядчика, так как тогда оборудования не было в собственности. К 1993 году создали компьютерный и дизайнерский отдел, что позволило выполнять допечатную подготовку продукции самостоятельно. Уже в 1994 года компания стала типографией и начала оказывать практически полный комплекс услуг по созданию полиграфии на собственной технической базе. В 1995 года компания смогла начать производить настольный игры для всей семьи.

В 1996-1998 году компания пробует себя в направлении и развивает ветку "издательства" в компании, выпуская ежемесячный историко-культурный журнал по Москве "Мы вместе. Столичный гид". Параллельно с 1997 года компания развивает собственный продукт под названием ОПОЛИГУС. Именно он позволяет автоматизировать работу полиграфических и рекламных компаний.

В 1999 году смогли освоить большой ассортимент полиграфии, необходимый для подростков и детей. В тоже время наша компания создала отдел готовой продукции. В 2000 году мы сделали большой шаг вперед - расширили типографию, усилили дизайнерский отдел, внедрили ОПОЛИГУС в виде сетевой версии, а руководящий состав фирмы прошел обучение в в АНХ на курсах MBA-Евро Менеджмент. В этом же году несколько настольных игр компании "Эгри" были признаны одними из лучших журналом "Планета Детство".

В следующем 2001 году руководство компании Эгри начало обучение по программе MBA, а также приобрело дополнительное оборудование, необходимое для производства полиграфии. К 2002 году дипломы МВА в SBS (Цюрих, Швейцария) руководителями успешно получены. Также продолжается расширение производства типографии.

В 2003 году мы открыли новый офис и сделали первые шаги для создания рекламно-маркетингового агентства в виде структурных изменений отделов. После этого было 2 года развития имеющихся разделов и создание новых, получение дипломов за новые достижения и новое обучение.

В 2006 году компания Эгри приобретает статус комплексного рекламного агентства, так как может предложить клиентам полную программу по продвижению товаров и услуг. В следующем годы мы достигли новой вершины, продвинув на рынке корпоративные настольный игры и получив номинацию "Компания с безупречной репутацией". 2008 год стал годом корпоративных настольных игр - их успешное продвижение от идеи до воплощения. Кроме того в этот же год мы начали разрабатывать новую CRM программу, направленную на новую структурную конфигурацию компании.

2007 – Компания начинает успешно продвигать на рынок рекламы новый вид сувенирной продукции: корпоративные настольные игры. На самом деле в этом направлении компания начала работать еще в 2004 году, но до 2007 года такие заказы были скорее экзотикой. Ведущий электронный каталог аутсорсинговых фирм ASORS присуждает компании ЭГРИ номинацию "Компания с безупречной репутацией".

2008 – Компания делает целый ряд успешных проектов по созданию и изготовлению корпоративных настольных игр. Один из таких проектов, настольная игра «Монополист рекламного рынка» попала в список наиболее интересных рекламных проектов 2008 года. Начинается разработка новой CRM-программы, более соответствующей новой структурной конфигурации компании, чем старая.

2009 – Компания выстояла в кризисе конца 2008 и начала 2009 года. Начинается работа над новым рекламным продуктом – продвижением товаров и услуг через их рекламу в настольных играх, разработанных специально для этого. Внедрена первая версия новой CRM-программы.

2010 – Наряду с многими другими проектами за этот год совместно с аптечной сетью «Доктор Столетов» был реализован рождественский рекламный проект «Доктор Столетов в Тридевятом царстве», в котором приняли участие 24 фармацевтических бренда.

2011 – Совместно с аптечными сетями «Вита», «Старый лекарь» и «03» реализуется второй проект по продвижению фармсредств в сетях – карточная игра «Кощей против Дракулы». Внедрение новой CRM-программы позволяет начать работу над созданием виртуальной структуры компании «ЭГРИ».

2012 – К своему 20-летию компания имеет около 20000 успешно выполненных проектов и отдельных заказов в области рекламы и полиграфии.

2013 – Был выполнен целый ряд интересных заказов, в том числе - копроративная настольная игры для компании "АШАН", к юбилею выхода на российский рынок этой крупнейшей мировой компании.

2014 - Начинаем участвовать в гос.торгах. Выигрываем свой первый аукцион на изготовление комплекса брошюр для Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы. Разрабатываем и изготавливаем настольные обучающие игры для МСП Банка.

2015 - Внедрение и освоение СРМ системы, а также переход на IP телефонию, позволяет перевести всех сотрудников офиса компании на удаленную работу. Мы выигрываем гостендер на разработку настольной игры "Выборы в России". Заказчик -Избирательная комиссия Ростовской области. Заказ успешно выполнен. Игра выпускается тиражом 1000 штук. Для компании АШАН по их рисункам разрабатываем конструкцию детской книжки, с открывающимися окошками и издаем ее тиражом 4000 штук. Книжка получилась - супер.

2016 - Продолжаем оптимизировать структуру компании и постоянные расходы. Передаем на аутсорсинг бухгалтерские, транспортные, курьерские и юридические услуги. Это позволяет нам сохраняя сервис для клиентов, обеспечивать высокое качество продукции по ценам чуть ниже рыночных.

2017 - Заключаем контракты с партнерскими типографиями и тем самым расширяем наши возможности по спекту предоставляемых нами услуг. Выигрываем аукцион по подготовке и изданию каталога «Московские уроки для юных туристов» для Департамент спорта и туризма города Москвы. В комплекс работ входил сбор всех матералов для каталога, дизайн, верстка и печать. Работа выполнена успешно и в срок. И выигрываем аукцион по подготовке материалов для брошюр и их изготовление для ГБУ г. Москвы "Женскй деловой центр".

2018 - Выполняем все больше заказов по разработке конструкций и дизайна упаковки, а также ее изготовления. Разработали и изготовили настольную игру для ОАО "Сахалинморнефтегаз" к их 90-летию. Игру изготовили в ВИП формате, в виде шкатулки. Получилось очень красиво. Также разработали и изготовили 2 настольные игры для Отраслевого института питания.

2019 - Внедряем Битрикс для управления продажами. Проводим реструктуризацию отдела продаж. Подключаем каталог Проекта 111 к нашему сайту. Активно расширяем спектр наших услуг за счет сувенирной продукции. Выполнили большой объем заказов по сувенирной продукции для ГБУ г. Москвы "Моя карьера" в кратчайшие сроки.